Оставьте свой номер телефона
Наши менеджеры перезвонят вам в течении нескольких минут
FUNNY ENGLISH ИЛИ ОБУЧЕНИЕ В РАДОСТЬ.
1 марта 2018
Автор: Ольга Грачева
Современный уровень развития общества и темп жизни задаёт свои правила. Знание английского языка уже давно не просто галочка в школьном аттестате, а шанс получить лучшую работу, престижное образование и больше: обзавестись широким кругом друзей, развить свой кругозор, выйти за пределы привычного. Уже нормой является освоение английского, например, с четырех лет. Задумывались ли вы о том, чтобы и ваш ребёнок освоил иностранный язык? Если да, то в этом вам поможет наш курс для младших школьников - "Funny English".


КАК ПРЕПОДАВАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА?


Чтобы добиться эффективности и долговременного результата очень важно правильно подобрать методику обучения. Все мы помним, как формализованная подача знаний в школьных стенах может убить даже самый сильный интерес к предмету. Образовательные стандарты рассчитаны на большинство, и не всегда в рамках школьной программы можно уделить время каждому ребёнку. Наоборот, подобранная индивидуально методика, с учётом интересов и отличительных особенностей детей, позволит добиться результативности даже за короткий срок. Даже с теми, у кого изначально не было ярко выраженной склонности к языкам.


И взрослый, и ребёнок обладает определённым восприятием, определённым типом запоминания: кому-то легче запомнить десяток новых слов на слух, кому-то обязательно нужно записать их в словарь и повторить несколько раз, а кто-то не запомнит слово, пока не увидит картинку или не придумает ассоциацию. От этого зависит, как лучше всего выстроить обучение, на что сделать упор. Детям сложнее, чем взрослым усваивать большие объёмы информации. Вспомним, что академический час, в отличие от астрономического, равняется 45 минутам.


ОБУЧЕНИЕ В РАДОСТЬ ИЛИ ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!


Некоторые родители настаивают на том, чтобы занятия велись максимально строго. «Вы не позволяйте ему сбиваться». «Знаете, он у меня немного рассеянный, может отвлечься от темы, вы уж с ним построже». Но игра — это не просто детские забавы, это способ весело и непринуждённо разобраться с новым и трудным знанием. Именно игра сделает процесс обучения увлекательным, разбудит азарт и искренний интерес. Дети от 4 до 7 лет лучше всего запоминают новый материал, преподносимый именно в игровой форме. Как можно больше интерактивных средств, просмотр картинок, ролевые игры декламация стихов, ролевые игры, забавные песенки: и послушать, и спеть самому — всё это ребёнок воспринимает как весёлую игру, а не как скучные утомительные занятия, которые отнимают время и силы. И в процессе этой игры как-то незаметно, без мучительных усилий, запоминаются стишки, считалки, песни, создаётся активный словарь не просто из отдельных слов, а из живых разговорных фраз.


С детьми постарше, с 7 до 11 лет, ещё интереснее. Здесь надо сформировать устойчивый интерес к языку и сделать разговор на английском альтернативным вариантом общения. И здесь игра остаётся важной частью обучения, просто преподаватель меняет тему игрового сценария на соответствующую возрасту. Можно проводить соревнования, ставить различные опыты и эксперименты, самостоятельно готовить поделки — максимально раскрыть свой творческий потенциал, при этом используя английскую речь.

«
Это же здорово, когда ребёнок делает что-то не из-под палки, а потому, что ему действительно интересно. Клуб, куда можно прийти пообщаться, где будет весело и интересно, где можно узнать что-то новое и не надо делать никаких домашних заданий — вот что такое "Funny English". Площадка, где развивается логика, воображение, коммуникативные навыки. Место, где ваш ребёнок уверенно заговорит по-английски и будет развиваться. Приведите своего ребёнка, и результаты не заставят себя ждать.