Оставьте свой номер телефона
Наши менеджеры перезвонят вам в течении нескольких минут
АВТОР: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НАДЕЖДА КАЛИНИНА
Семь стилей обучения – для каждого свой
Все ли учителя знают про это, и все ли ученики знают свой тип?
ВИЗУАЛЬНЫЙ

Визуальные ученики учатся лучше через то, что они видят. Картинки и образы – ключевые моменты. Лучше всего написание слов и рисование картинок по теме или же чтение. Таким образом, лучше запоминается материал для визуалов. Писать, читать, смотреть, рисовать (да-да! На уроках при изучении языков можно рисовать и не только!)

ВЕРБАЛЬНЫЙ

Этот способ - сплошная разговорная практика. Такие ученики быстрее и лучше запоминают, когда разговаривают, общаются, выступают с проектами и глаголют в целом. Им проще запомнить вербально информацию, нежели читая про себя (а вот вслух точно запомнится лучше!) или рисуя. Обычно это общительные люди, которые легко могут говорить на любые темы и любят общение, выражение своей мысли.
КИНЕТИЧЕСКИЙ

Это чаще подходит деткам в раннем возрасте, но некоторые взрослые лучше запоминают именно с помощью него. Эти ученики любят потрогать, пощупать. Творчество и игры – ключ к успеху и запоминанию. Если вам кажется, что это смешно и не для взрослых, то зря. Даже грамматику можно запомнить таким способом, так как есть ряд игр и методик для этого. Не можете запомнить какое-то слово, так пощупайте его или слепите (предмет, название, ассоциацию)!

АУДИАЛЬНЫЙ

Чаще запоминается информация при прослушивании. Неважно чего, главное - слышать и слушать. Таким ученикам нравятся лекции, фильмы, аудио-книги, радио и т.д. Именно это помогает им быстрее запомнить и обучаться.

ЛОГИЧНЫЙ

Есть ли у вас математический гении в классе, кому легко даётся математика, физика? Это как раз для них и о них. Для этих студентов изучение языка будет легче всего с точки зрения лингвистического подхода. Таблицы, схемы, фонетический разбор, диаграммы, более сухая подача материала, строгая, лаконичная и логичная. Им быстрее всего даётся грамматика, нежели творческие занятия.

СОЦИАЛЬНЫЙ

Социальные ученики быстрее и продуктивнее достигают успехов от работы в группе. Есть определённый тип людей, которые раскрывают свои таланты, способности и работоспособность именно в группах. Они любят общие проекты, коммуникацию, некоторую конкуренцию и возможность блеснуть перед другими. В то же время, индивидуальные уроки вне группы могут наоборот тормозить их во всём.

ОДИНОЧНЫЙ/ОДИНОЧКА

Студенты, чьи таланты и успех в обучении наоборот зависят от работы вне группы, а в одиночку. Такие ученики не могут работать в группе, и индивидуальные проекты даются им лучше всего. Такие люди даже экзамен в группе могут не сдать (хотя готовы к нему полностью), зато один на один с учителем раскрываются в полной мере.

Последние два типа особенно важно учитывать как с детьми, так и со взрослыми. Если вдруг ваш ученик (или же вы сами) не может найти своё место на уроке и в течение обучения, то возможно лучше обратить внимание на индивидуальные занятия или давать дополнительные задания/сами уроки с учётом его типа, будь то аудиал или визуал.