24 июня - 28 июня
Каждый день - новое задание, на которое вам будет отведено восемь часов. Ваша задача выполнить задание и опубликовать его в соц. сетях. За каждое выполненное задание вам будут начисляться баллы. Вы сможете выиграть бесплатное место в первую смену лагеря!
После заполнения формы, администратор присылает вам ссылку для оплаты участия в марафоне.
Мы добавляем вас в закрытый профиль инстаграм.
Каждый день, в 12:00 вы получаете задание, на которое вам отводится 8 часов.
Запишитесь на марафон После заполнения формы администратор пришлёт вам информацию для оплаты и доступ к платформе. *Заполняя данную форму вы даёте согласие на обработку персональных данных. |
Нейропсихолог, сертифицированный ТРИЗ-педагог*.
Победитель номинационного конкурса "Лучший педагог-психолог года" в рамках краевого конкурса "Учитель года Хабаровского края-2011.
Призер и победитель городских конкурсов методического мастерства.
Основатель клуба для родителей "PSYчас" Руководитель школы развития для детей "Мышлениум".
Автор и ведущая обучающих семинаров и мастер-классов для родителей по вопросам воспитания и развития детей "Креативный ребенок".
Участник совместного проекта управления образования администрации г. Хабаровска и телеканала "Хабаровск" "Школа на дом".
*ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.
Трехлетний педагогический стаж в области иностранных языков с разными возрастными категориями (от дошкольников 3-4 лет до предпенсионеров). Имеет успешный опыт преподавания онлайн, опыт составления методических программ детских языковых лагерей (оффлайн и онлайн).
Освоила курсы профессиональной переподготовки по профилю «Учитель иностранных языков», «Методист организаций дополнительного образования», «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности».
Прошла полугодовую стажировку в университете Силла (г. Пусан, Республика Корея).
Успешно провела исследование и поставила педагогический эксперимент «Формирование межкультурной компетентности студентов гуманитарного вуза в процессе изучения иностранного языка (корейского языка)». Разработала и опубликовала методические рекомендации по формированию высокого уровня межкультурной компетентности для изучающих иностранные языки.
Является лектором Российского Общества «Знание».
Чек-лист "Чем занять ребёнка дома"