ВАКАНСИЯ
Бизнес-ассистент
с возможностью роста
до руководителя проектов
Актуально на июнь 2022 года
Что вы получаете:
  • СЛОЖНАЯ, и интересная работа по усилению системы в бизнесе

  • Сильное обучение, которое превратит вас в крутого специалиста

  • Постоянный контакт с руководителем для развития и роста



  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы

Кто мы такие?

Языковой центр "Истсайд"

Мы проводим офлайн и онлайн занятия по иностранным языкам для детей и взрослых, индивидуальные и групповые занятия с русскими преподавателями и носителями языка, вебинары, марафоны, онлайн курсы, языковые клубы, офлайн мастер-классы, кратко и долгосрочные международные образовательные программы в том числе и программы бесплатного высшего образования зарубежом по грантам правительственных и иных организаций, оказываем услуги переводчиков: письменные и устные переводы для организаций, частных лиц и на крупных международных мероприятиях.


Компании 9 лет. Команда 15 человек

В основе компании лежит собственный опыт изучения иностранных языков, участия в международных программах, а так же организации мероприятий в течении 26-ти лет.

Что мы ждем?

  • Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК
  • Инициативность и желание находить решение
    в меняющейся ситуации
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная
    и письменная речь
  • Большое преимущество — знание системы найма,
    контроля и мотивации сотрудников, сущности
    бизнес-процессов в компании
Что будет входить в ваши задачи:
  • Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам
  • Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах
  • Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения
  • Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов
  • Описание и улучшение бизнес-процессов
  • Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий
  • Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
  • Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками
  • Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня
  • Ведение графика руководителя в гугл-календаре
  • Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели
  • Подготовка и организация встреч
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя
  • Ведение соц сетей
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Содействие в поиске, отборе, найме и внедрению новых сотрудников

График работы:

Полная занятость. 5-6 часов в день.

Удаленная работа

Оплата:
  • Фиксированный оклад 22,500 руб.
  • Переменный бонус на основе KPI - от 2,500 руб. до 7,500 руб.
  • Разовые премии за выполнение сложных задач от 1,000 до 3,000 руб.

Получается, оклад может быть от 22,500 руб. до 30,000 руб. в месяц
в зависимости от результатов вашей работы. Плюс премии.

Возможен карьерный рост до руководителя проектов и до управляющего. С ростом окладов, премий и процентов.

Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения.
Мы платим вам стипендию 15,000 руб.

В конце обучения будет экзамен, успешно сдав который,

вы проходите на должность и полный оклад.

Порядок отбора кандидатов:

Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:


Этап 1. Пришлите свое резюме на электронную почту eastside.study@gmail.com с темой "Ассистент руководителя".

ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.


Прислать резюме нужно до 23:59 понедельника 13 июня.


Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять

именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»


Этап 2. В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета
и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней
после резюме.

Этап 3. Собеседование с руководителем языкового центра по Skype. Собеседование пройдет в четверг 16 июня.

Старт работы в понедельник 20 июня.
Кому НЕ НАДО обращать внимание

на эту вакансию:

  • Если вы легко находите отмазки - почему у вас не получилось;
  • Если вы с компьютером на "Вы";
  • Если не любите людей.
Руководитель языкового центра Истсайд

Ванеев Виталий:

Руководитель и собственник Языкового центра Истсайд и Чайного дома Истсайд;

Соучредитель филиала образовательного центра Максимум в г. Хабаровске;

Предприниматель с 2013 г.;

Финалист и призёр конкурсов лучший предприниматель Хабаровского края;

Автор и ведущий вебинаров по изучению иностранных языков, международных экзаменов, международных образовательных программ;

Автор и ведущий английского, японского, китайского и корейского разговорного клубов;

Организатор и спикер Региональных и Международных образовательных конференций;

Изучаю иностранные языки (английский, японский

и китайский) с 4 лет;

Побывал в США, Японии, Китае, Корее, Мексике, Болгарии, Турции, Гонконге с личными и деловыми визитами;

8 лет экзаменатор-эксперт на официальном экзамене японского языка Норёку Сикен;

Организатор более 1000 культурных и образовательных офлайн и онлайн событий;

Обладатель грамот, благодарственных писем, дипломы от правительства Хабаровского края и других организаций;

Основал чайный дом, ДВ клуб любителей чая, бывал на чайных плантациях в разных странах, провожу чайные церемонии с 2010 года, в своей коллекции имею чаи из 10 стран мира;

Экс директор Российско-китайского молодёжного бизнес инкубатора в г. Хабаровск.

Среди наших клиентов министерство образования Хабаровского края, центр экспорта Хабаровского края, Управление по делам молодёжи Хабаровского края, Сбербанк, Газпром банк, Солид Банк, Леруа Мерлен, Полиметалл, Всемирная Организация по защите природы, Worldskills Russia и другие.